13:32 

Люцифер.... <З или басня о сотворении

blue_imp
Мой любимый снова не отходит от попыток приобрщить ипловского Арвида
под образ Люцифера из Animamundi Dark alchemist : )
А мне нравится, мне кажется их лица очень схожи.Вот к примеру, публикану пару артов, для сравнения.Смотреть под записью:)





dark alchemist:


Так что вот такая брюне-то блонди-нистая история.Мой Victor Lou 3 eyes будет в роли обольстительного Мефистофеля... А мой любимый человек решил брать Arvida в роли владыки тьмы, Люцифера...

сладкий арт Мефистофеля... вот таким будет мой Каин)

URL
Комментарии
2013-02-21 в 00:25 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Прошу прощения за вторжения, случайно мимо проходила.

Виктор Лу (трехглазая версия?) под Мефистофеля из AnimaMundi - это оригинально. Не менее удивителен выбор брутального и здорового Арвида под роль худощавого Люцифера, инкарнацию (и чисто внешне копию, за исключением рогов и крыльев) которого даже за женщину принимать умудрялись. Интересно будет взглянуть, что получится. :)

сладкий арт Мефистофеля
Простите, на изображении Георик Забериск, а не Мефистофель. Или я не поняла, что означает выражение "сладкий арт Мефистофеля".

2013-02-21 в 01:55 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
P.S.: Ой, я прошу прощения за даблпостинг, но совсем забыла спросить)) А на этой картинке, предполагается, изображены Люцифер и Мефистофель?

2013-02-21 в 12:02 

blue_imp
Nightday, Вот те раз!((( не, все арты мне скидывал и пояснял любимый человек)))
Впринципе, тут можно посудачить кто на последнем Арте.Ведь по сценарию, Люцифер вроде бы в конце жестоко расквасил мордашку бедного Мефа...
Бедный Меф( а впринципе, может и Георик.Оба то брюнеты, вот и суди!
А вы разбираетесь в этой игре?

URL
2013-02-21 в 12:51 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
А вы разбираетесь в этой игре?
Да, вы всё правильно поняли (:

можно посудачить кто на последнем Арте
Зачем? Мне интересно ваше мнение. У меня от приложенных изображений "смотрите какой Люцифер", где видим сначала неизвестного беловолосого мужчину (кажется, вампира Мариуса, но не уверена), а потом куклу со светлыми волосами, складывается впечатление, что вы Люцифера с кем-то конкретно путаете (возможно, тоже с Люцифером, но не из AnimaMundi). Или я не совсем поняла, как соотносятся оные "блондинки" с мuндиевским Люцифером.

по сценарию, Люцифер вроде бы в конце жестоко расквасил мордашку бедного Мефа
В игре двадцать четыре варианта развития событий (т.е. 24 концовки), ни в одном из них Люцифер по морде Мефистофелю не заезжал. Хотя Мефистофель при своих чувствах к Люциферу там весьма ушлый товарищ, в одной из концовок почти шефа, пардон, загнул и оттрахал. Почему почти? Просто слегка перепутал - сделал это с его инкарнацией, думал, та уже перевоплотилась в дорогого шефа, ан нет.

Оба-то брюнеты, вот и суди!
Оптимистично) Мефистофель и Люцифер-Георик, конечно, оба брюнеты, и, возможно, для человека, который не особо в курсе аниме стиля, похожи как две капли воды. Но! У Люцифера (и, соответственно, Георика, его инкарнации) длинные (по пояс где-то) прямые иссиня-черные волосы, а у Мефистофеля волосы сравнительно короткие (по плечи) вьющиеся, просто черные, без отлива. Плюс абсолютно разная конфигурация рогов.
Ваш любимый вроде как разбирается в игре, удивительно, что он путает персонажей. Их можно спутать разве что не включая игру вовсе и не видя прежде никаких описаний.

2013-02-21 в 12:59 

blue_imp
Nightday, Путаю я.Он пока даже не видел эту запись, но я признательна вам за ваши комментарии.
Быть может, вы поможете мне подобрать соответствующие арты?

URL
2013-02-21 в 13:26 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Быть может, вы поможете мне подобрать соответствующие арты?
И соответствующие молды?)) Трехглазый Виктор Лу, мягко говоря, не подойдет ни под роль Мефистофеля, ни под роль Георика, с которым вы перепутали Мефистофеля. В первую очередь, из-за своей трехглазости. Хотя сам по себе молд весьма впечатляющий и красивый, не модить же его?

Да и, признаться, я не совсем поняла, как можно, путая персонажей даже внешне, думать о воплощении их в кукольном виде. Думаю, вам стоит для начала ознакомиться с матчастью. Саму новеллу скачать и почитать (на крайний случай, на ютубе прохождение посмотреть, хотя одно на одно и выходит - что там сидишь читаешь, что тут).
Просто чтобы знать, кого хочется воплотить.

2013-02-21 в 16:53 

blue_imp
Nightday, Я не изменю свой выбор молда, в крайнем случае, это мое творческое мировоззрение, если я вижу Мефистофеля именно таким, то мое право))
В любом случае, я наверное соглашусь и почитаю, у вас кстати очень эффектный дневник на дайри.

URL
2013-02-21 в 19:15 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Если вы видите оригинального персонажа таким - ваше право. Оригинальный может быть каким угодно - на то он и оригинальный. Хоть трехглазый, хоть пятирукий, хоть с восемью шипованными тентаклями.
Но тогда это отнюдь не воплощение образа персонажа AnimaMundi, нет смысла ссылаться как на исходник\источник и вводить в заблуждение. В популярном фандоме такое "творческое мировоззрение" могли бы не понять. AnimaMundi - фандом малочисленный, но так грубо пользоваться этим попросту некрасиво.

я наверное соглашусь и почитаю
Это было бы полезно для понимания образов. Ну и различения персонажей. Мефистофель там с самого начала появляется.
Если что, ссылка на сайт по AnimaMundi у меня на дневнике в списке ссылок есть. Раздел с описаниями персонажей там ещё не отредактирован толком, а вот игру скачать можно.

у вас кстати очень эффектный дневник на дайри
Благодарю.

2013-02-22 в 13:23 

blue_imp
Nightday, Не стоит относиться столь негативно.
На первом арте ведь не написано, Мариус или нет.Арт был просто найден в интернете, под определёнными словами поиска и не вижу ни одной причины считать, что мужчина изображённый там не выглядит словно Люцифер.
К тому же, запись относилась ровно не к фанатам этой игры.Не к ярым поклонникам Мариуса или кого-то ещё, она не была написана ради разжигания споров и расприй.
Она была написана о том, как двое человек решили воссоздать образы Мефистофеля и Люцифера в своих куклах, с творческой точки зрения, Арвид в образе Люци это довольно таки потрясающая идея.
Так что наверное, можно было не разводить тут болото высказываний, если в записи есть какие-то неточности по поводу персонажей.Особенно, если человек писавший эту запись мог в силу незнания ошибаться.
А можно было тихо написать мне в личку.- Девушка, вы кажется ошиблись в том-то и в том-то.
Но видимо вас не устраивает такой вариант, и вам любезность в отношении незнакомых людей неизвестна.
Потому, я прошу вас закончить этот и без того затянувшийся разговор и более нам никогда не списываться.
Прощайте.

URL
2013-02-22 в 13:53 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Прочитал все. -Ох... ну что тут творится?
Игра - это только опора на свой образ, созданный в голове.
В персонажах я прекрасно разбираюсь. Люцифер в моем мировоззрении совершенно другой, весьма отличается от игры, но создан на ее основах. Он раньше был с таким же цветом волос, теперь изменился, по ряду причин и Михаэль из игры давно забыт.
Мефистофель захватил больше качеств, чем Люцифер и предполагался создаться на иной кукле. Сум Сард именно. Но я не против неканона.
Человек, писавший запись, не играл в игру, но знает совсем другой интересный сюжет, которому помогла эта игра и о котором рассказал я. И отнюдь там много примеси.
Если желаете увидеть каноничнего Мефистофеля, он также воплощен в сум Сарде. Но это другая история.
В данном случае, мо мы больше подбирали куклу, а не героя, а уже кукле решили присвоить такие же качества.
Не ругайтесь ребятки )

2013-02-22 в 17:21 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Lucifer..., вы достаточно в неприятное положение поставили свою подругу, рассказав ей оригинальную историю, далеко ушедшую от истоков игры AnimaMundi, но не объяснив подробно (раз уж ссылки на игру остаются), что происходило в игре, дабы человек ориентировался и в каноне, и в фаноне. А сейчас получается, что blue_imp ссылается на как бы игровых персонажей, рассуждает о них, но называет их не своими (относительно канона игры) именами.
Пожалуй, стоило вообще не упоминать названия игры. Тогда выглядело бы так, как вы говорите, опорой на свой образ: словно есть некие оригинальные Люцифер и Мефистофель, а их внешность взята с внешнего вида Михаэля и Георика.
Иначе получается путаница. Я пришла через поиск по запросу AnimaMundi, узрела знакомые имена и арты, и логично думала, что речь о действительных персонажах игры, просто на одной картинке перепутали Мефистофеля с Люцифером (Геориком) - бывает такое. Только потом стало понятно, что всё гораздо сложнее, и замещены образы.
Тут или просто уже даже не ссылаться на игру, или всё-таки ввести в курс дела так, чтобы тот, у кого спрашивают, тоже мог объяснить происходящее. Представьте, это была бы не AnimaMundi, в фандоме которой "две калеки, три чумы", а какая-то популярная игра, вы же понимаете - пришлось бы некоторому количеству набежавших зрителей-фанатов растолковывать, почему, фигурально выражаясь, Клауд стал Сефиротом.
Кстати, мы совпали во взгляде на то, что из Сарда получится Люцифер (игровой). Я правда из Дия хочу делать, но это почти одно и тоже.


blue_imp, моя любезность в отношении незнакомых людей очень даже известна)) Проблема не в этом.
Когда я вам написала в дневник, я ещё не поняла, что именно вы путаете. Я думала, вы перепутали Люцифера с Мефистофелем только на одной картинке, где лежит окровавленный Люцифер (Георик). Я не представляла, что вы по-видимому не знаете, кто есть кто в самой игре, а не в той истории, которую вам рассказал ваш любимый.

В игре AnimaMundi есть персонаж Георик Забериск, он является инкарнацией Князя Тьмы Люцифера и выглядит так:
То есть тот, кого вы называете Мефистофелем, в игре, на которую вы ссылаетесь, является Люцифером.

В игре есть персонаж Михаэль Рамфет, инкарнация архангела Михаила, и выглядит он так:
Т.е. тот, о ком вы говорите, что Арвид прекрасно подойдет на его, Люцифера, роль, в игре, на которую вы ссылаетесь, вообще _не_ демон и, тем более, не Люцифер, а наоборот - Михаил-ангел, который Люцифером никогда не был и быть не собирался, несмотря на упоминания их братства.
В игре есть и Мефистофель, он совсем иначе выглядит. Тоже темноволосый, конечно, но стрижка короткая и волосы кудряшками вьются. Я об этом уже упоминала.

В игре, кстати, действительно Михаэль дал по морде Георику, но не Люцифер - Мефистофелю.

Недоразумение возникло из-за того, что я физически не могла знать о деталях истории, настолько далеко ушедшей от прообразов. А отсылки на игру были такие бодрые, что казалось речь чисто про неё, а не про ориджинал. Не было бы отсылки на игру - не было бы диалога.

2013-02-22 в 19:01 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Nightday,
Мы придумываем свой мир и этот мир отображается в дневнике. Прошу простить за путаницу.
В остальном, оценивайте информацию критично) Не всегда по тому или иному запросу, может вылезти то, что соответствует этому запросу.
Из Сарда мы сделали не Люцифера, а Мефистофеля. Из Дии у нас другой образ, другого ангела. Георика я вообще не долюбливаю. Он никак не сочетается с риенкорнацией Люцифера. Но это лишь мое мнение.
Анимамунди - просто игра. Не стоит это всего таких споров и критики, мы просто плюшками балуемся ;))

2013-02-22 в 19:30 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Мы придумываем свой мир и этот мир отображается в дневнике. Прошу простить за путаницу.
Пожалуй, тогда ссылаться на AnimaMundi - ошибочный ход. Игра редкая, незнающих людей много - не стоит вводить их в заблуждение. Благо имена Мефистофель и Люцифер - не анимовское изобретение, а какая там картинка за исходник пошла - уже никого не волнует. Настолько уже всё переосмыслено, такие подбираются молды, что никто конца и края не найдет и в плагиате не упрекнет. Так стоит ли ворошить и создавать прецеденты?

Не всегда по тому или иному запросу, может вылезти то, что соответствует этому запросу.
Т.е. во фразе "образ Люцифера из Animamundi Dark alchemist", речь шла про тетрис, а я не догадалась?
Согласитесь, в конкретной ситуации вылезло то, что запросу соответствовало изначально. blue_imp даже переспрашивала, разбираюсь ли я в игре. И вопрос определенно был не про тетрис.
Складывается впечатление, что ваша подруга полагает, будто новый мир недалеко ушел от канвы AnimaMundi, и там персонажи являются внешне и внутренне теми же личностями, что и у вас в истории. А это отнюдь не так.

Из Сарда мы сделали не Люцифера, а Мефистофеля.
Пардон. Неправильно прочитала. Тогда своеобразный всё-таки выбор (хотя Дий под Люцифера тоже своеобразно, но я так иронизировала на тему того, что все его завалить хотели - андрогиный Дий как бы намекает на причину этого). Правда, я видела какого-то черноволосого кудрявого Сарда, было мило. Однако игровой Мефистофель всё-таки жестче.

Георика я вообще не долюбливаю. Он никак не сочетается с риенкорнацией Люцифера
Реинкарнацией в смысле? Это смотря какую трактовку Люцифера брать. xD Если классический образ Князя Тьмы - то, конечно, не сочетается.
А если мuндивеского (игрового) Люцифера, этого латентного трололо, - очень даже. Георик от своего "прародителя" недалеко ушел, характеры там весьма похожи.

Анимамунди - просто игра. Не стоит это всего таких споров и критики, мы просто плюшками балуемся
Думаю, вы знаете, что по более известным фандомам и не такие дебаты идут.
Как и вы, Lucifer..., я достаточно давно знакома с темой. Но если для вас игра в конечном итоге стала "трамплином" для черпания мотивов и визуальных образов, для меня это фандом в его исходном виде. Поэтому я и удивилась явным несоответствиям тому, на что ссылаются.

2013-02-22 в 19:48 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Пожалуй, тогда ссылаться на AnimaMundi - ошибочный ход. Игра редкая, незнающих людей много - не стоит вводить их в заблуждение. Благо имена Мефистофель и Люцифер - не анимовское изобретение, а какая там картинка за исходник пошла - уже никого не волнует. Настолько уже всё переосмыслено, такие подбираются молды, что никто конца и края не найдет и в плагиате не упрекнет. Так стоит ли ворошить и создавать прецеденты?

Ну я не знал, что здесь была опубликована эта запись. Я давал ссылки на игру в частности, человечек не допонял просто все) На авторские права игры и героев не претендуем )

Т.е. во фразе "образ Люцифера из Animamundi Dark alchemist", речь шла про тетрис, а я не догадалась?
Согласитесь, в конкретной ситуации вылезло то, что запросу соответствовало изначально. blue_imp даже переспрашивала, разбираюсь ли я в игре. И вопрос определенно был не про тетрис.
Складывается впечатление, что ваша подруга полагает, будто новый мир недалеко ушел от канвы AnimaMundi, и там персонажи являются внешне и внутренне теми же личностями, что и у вас в истории. А это отнюдь не так

Не судите так строго девушку)
Мы все без задней мысли обсуждали и не желали каких-то дискуссий в отношении подлинности или не подлинности образов и игры)
Пардон. Неправильно прочитала. Тогда своеобразный всё-таки выбор (хотя Дий под Люцифера тоже своеобразно, но я так иронизировала на тему того, что все его завалить хотели - андрогиный Дий как бы намекает на причину этого). Правда, я видела какого-то черноволосого кудрявого Сарда, было мило. Однако игровой Мефистофель всё-таки жестче.
Согласен, но у меня ассоциации пока только с этим молдом, а вот у Алисочки ассоциации с Виктором Лоу, так как она совсем не знакома с игрой) И это ведь логично)
Реинкарнацией в смысле? Это смотря какую трактовку Люцифера брать. xD Если классический образ Князя Тьмы - то, конечно, не сочетается.
А если мuндивеского (игрового) Люцифера, этого латентного трололо, - очень даже. Георик от своего "прародителя" недалеко ушел, характеры там весьма похожи.

Разве? О.о По мне так тот Люц, что проснулся в одной постели с Мефом ну совсем не Георик хДД
Хотя, снова не то, что жаждет душа моя.
Вообще я за пейринг Мефисто/Люц! Потому и создаются другие фантазии ^,^
Думаю, вы знаете, что по более известным фандомам и не такие дебаты идут.
Как и вы, Lucifer..., я достаточно давно знакома с темой. Но если для вас игра в конечном итоге стала "трамплином" для черпания мотивов и визуальных образов, для меня это фандом в его исходном виде. Поэтому я и удивилась явным несоответствиям тому, на что ссылаются.

За дебатами не слежу, иногда только Ликсы почитываю и смеюсь)
А так - все люди разные. Вечно люди какой-то гул из ерунды создают, будто другим заняться нечем)
Но оскорблять я Вас не желал, как и моя подруга, так что просим прощения у Вас и у публики, что столь извратили столь привычный каноничный сюжет, но это наши мозговые побрикушки просто, не обращайте внимания)

2013-02-22 в 20:00 

blue_imp
Nightday, угу... /холодно и отстраненно прижался к любимому человеку/

URL
2013-02-22 в 20:14 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Ну я не знал, что здесь была опубликована эта запись. Я давал ссылки на игру в частности, человечек не допонял просто все) На авторские права игры и героев не претендуем )
Согласитесь, буде похожая запись опубликована на клабе с теми же ссылками на игру, к которой она по сути уже не относится - этот некрасивый диалог был бы ещё более печальным. Так что в конкретном случае со ссылками на источник вдохновения лучше обращаться острожнее, т.к. они не настолько сильно влияют, а конфуз выходит на ура.

Не судите так строго девушку)
Я не сужу. Я описываю сложившееся впечатление.

у меня ассоциации пока только с этим молдом, а вот у Алисочки ассоциации с Виктором Лоу, так как она совсем не знакома с игрой
У неё, я так понимаю, не на игрового Мефистофеля ассоциации с Виктором Лу, а на, гм, перевоплощенного со внешностью Георика.
Кстати, со вторым я соглашусь, пожалуй. Буде Виктор Лу в своей околочеловеческой версии (с двумя глазами), что-то геориковское в нём есть. Меня скорее альтернатива трехглазовго удивила в контексте того, что я думала, будто речь о каноничном персонаже.

По мне так тот Люц, что проснулся в одной постели с Мефом ну совсем не Георик
Нет, понятно, что когда Мефистофель проснулся в одной постели с Люцифером, а выяснилось, что трахнул Мефисто не того, а шеф ругается, что слуга спит, дела не делает, а Родина в опасности - там, конечно, шеф, а не Жорик.
Личности разные. Но характеры похожи. Даже в той сцене - потом Люцифер троллит Мефистофеля также, как тот же Георик троллит Михаэля, только жестче и острее. Люцифер как бы гротескная версия Георика (или, верней, Георик - смягченная версия Люцифера).

Вообще я за пейринг Мефисто/Люц! Потому и создаются другие фантазии
Вы прям не ищите легких путей.
Кстати, а чем вам так внешность Мефистофеля не угодила, что вы подставили на её место внешность ненравящегося вам Георика?

это наши мозговые побрикушки просто, не обращайте внимания
Не было бы ссылок - не было бы вопросов)
А тут уж по фразе "образ Люцифера из Animamundi Dark alchemist" не догадаешься, что речь не о Люцифере из АнимаМuнди, а о тетрисе о другом Люцифере.



blue_imp, думаю, увидев, как выглядели персонажи в оригинале игры, вы поняли, что вызвало путаницу и мои вопросы.

2013-02-22 в 20:23 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Согласитесь, буде похожая запись опубликована на клабе с теми же ссылками на игру,
Мы не на клабе же)) Дневник частный.
Я не сужу. Я описываю сложившееся впечатление.
А девушка расстраивается(
У неё, я так понимаю, не на игрового Мефистофеля ассоциации с Виктором Лу, а на, гм, перевоплощенного со внешностью Георика.
Кстати, со вторым я соглашусь, пожалуй. Буде Виктор Лу в своей околочеловеческой версии (с двумя глазами), что-то геориковское в нём есть. Меня скорее альтернатива трехглазовго удивила в контексте того, что я думала, будто речь о каноничном персонаже

Стоп-стоп, она приняла Мефисто за Георика? Сорри, не разобрался в ситуации.

Вы прям не ищите легких путей.
Кстати, а чем вам так внешность Мефистофеля не угодила, что вы подставили на её место внешность ненравящегося вам Георика?

Меня как раз внешность Мефисто только и угождает.

Не было бы ссылок - не было бы вопросов)
А тут уж по фразе "образ Люцифера из Animamundi Dark alchemist" не догадаешься, что речь не о Люцифере из АнимаМuнди, а о тетрисе об другом Люцифере.

Ох, да ладно уже, все поняли)
угу... /холодно и отстраненно прижался к любимому человеку
Поцеловал в щечку. -Не грусти, солнышко)

2013-02-22 в 20:39 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Мы не на клабе же)) Дневник частный.
Извините, был испуган. Я обозрела перспективы воплощения "мuндиевского Люцифера" со внешностью мuндиевского же Михаила и припиской, что это мuндиевский Люцифер. И представила, что оно в таком виде на клаб.

А девушка расстраивается(
Было бы из-за чего расстраиваться. В многих фандомах имеются шансы с таким казусом оказаться поднятым на смех прилюдно и грубо. А я нежно, честно.

Стоп-стоп, она приняла Мефисто за Георика? Сорри, не разобрался в ситуации.
По ходу, да. Верней, наоборот, приняла Георика за Мефисто. Там фраза про "сладкий арт Мефистофеля" над картинкой с окровавленным Геориком. С неё всё и началось.
А игровой Михаэль принят за игрового же Люцифера.
То ли вы, когда вводили в курс дела, не совсем прояснили ситуацию - где каноничная внешность игровых персонажей, а где ваша альтернативная трактовка. То ли я запуталась уже окончательно.

Меня как раз внешность Мефисто только и угождает.
М-м-м. Что-то вы меня действительно запутали. А зачем тогда Мефистофелю делать внешность Георика, а Люциферу - внешность Михаэля?

Ох, да ладно уже, все поняли)
Я уже начинаю сомневаться. Т.к. перестаю понимать я...

2013-02-22 в 21:04 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Извините, был испуган. Я обозрела перспективы воплощения "мuндиевского Люцифера" со внешностью мuндиевского же Михаила и припиской, что это мuндиевский Люцифер. И представила, что оно в таком виде на клаб.
Мы на клабе на часто) в основном, только, продать или купить)
Было бы из-за чего расстраиваться. В многих фандомах имеются шансы с таким казусом оказаться поднятым на смех прилюдно и грубо. А я нежно, честно.
Я все понимаю, но мы мирные) И не любим шум и гам)
Как бы то ни было, всегда нужна ставить во главу человека, а не игру)


По ходу, да. Верней, наоборот, приняла Георика за Мефисто. Там фраза про "сладкий арт Мефистофеля" над картинкой с окровавленным Геориком. С неё всё и началось.
А игровой Михаэль принят за игрового же Люцифера.
То ли вы, когда вводили в курс дела не совсем прояснили ситуацию - где каноничная внешность игровых персонажей, а где ваша альтернативная трактовка. То ли я запуталась уже окончательно.


-Ах, глупое солнышко. Даже рассмеялся - Мат часть у нас не закреплена, это точно)
У человечка ассоциации, что у Люца должны быть волосы светлые, отсюда и итог)

М-м-м. Что-то вы меня действительно запутали. А зачем тогда Мефистофелю делать внешность Георика, а Люциферу - внешность Михаэля?

Единственный персонаж, любимый, которого я вынес из игры, Мефисто и он у меня канонический) лично у меня) Остальное - бурная фантазия, никак не связанная с каноном) и снова же лично у меня)

Я уже начинаю сомневаться. Т.к. перестаю понимать я...
Мм? ну я о том, что не надо фльшивить с названиями и образами) Это мы поняли)

2013-02-22 в 21:42 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Я все понимаю, но мы мирные) И не любим шум и гам)
Тогда лучше не попадать в подобные ситуации))

Ах, глупое солнышко. Даже рассмеялся - Мат часть у нас не закреплена, это точно)
Ну вы это... Закрепите, что ли, матчасть солнышку. А то третий десяток постов сейчас пойдет, а мы всё никак не выясним, кого из персонажей кем заменили и что на самом деле подразумевали.

человечка ассоциации, что у Люца должны быть волосы светлые, отсюда и итог)
Lucifer..., угу. Отлично. А вы из Арвида кого делать планируете всё-таки? Люцифера? Брюнета, внешнюю копию Георика? (Мне прям интересно, как такую массивную фигуру бы приняли за женщину) Или альтернативную версию Люцифера, похожую на Михаила-Михаэля?

Единственный персонаж, любимый, которого я вынес из игры, Мефисто и он у меня канонический) лично у меня)
А ваша подруга, получается, называет Георика Мефистофелем потому, что напрочь перепутала персонажей, а вы имели в виду каноничную внешность и образ Мефистофеля, так?

я о том, что не надо фльшивить с названиями и образами
Если бы в результате нашего диалога осталось непонятным даже это, было бы грустно.

2013-02-22 в 22:09 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Ну вы это... Закрепите, что ли, матчасть солнышку. А то третий десяток постов сейчас пойдет, а мы всё никак не выясним, кого из персонажей кем заменили и что на самом деле подразумевали.
Попозже)) Пока другие тут дела)

Lucifer..., угу. Отлично. А вы из Арвида кого делать планируете всё-таки? Люцифера? Брюнета, внешнюю копию Георика? (Мне прям интересно, как такую массивную фигуру бы приняли за женщину) Или альтернативную версию Люцифера, похожую на Михаила-Михаэля?


Это не Георик и не Михаэль, но блондин с длинными прямыми волосами. Никак к игре не относится по внешности. И тело у Арвида не от иплов будет, не люблю их деревянные тела.

А ваша подруга, получается, называет Георика Мефистофелем потому, что напрочь перепутала персонажей, а вы имели в виду каноничную внешность и образ Мефистофеля, так?

ja, stimmt=) Верно)

2013-02-22 в 22:24 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Это не Георик и не Михаэль, но блондин с длинными прямыми волосами. Никак к игре не относится по внешности. И тело у Арвида не от иплов будет, не люблю их деревянные тела.
А, то есть некий Люцифер, который по внешности не относится ни к Михаэлю, ни к Георику? Просто, скажем так, оригинальный образ этой фигуры?
Угу, тоже не люблю иплотела. Красиво могут только стоять. Даже сидят странно, как пупсы советские.

ja, stimmt=) Верно)
Осталось только понять, кого же она увидела в Викторе Лу.
Как по мне, хороший вариант будет - Лилит воплотить. Не в Викторе Лу, разумеется))
Просто вспомнилось. Отношения такие - напоминают, как Люцифер обращался с сестрой Георика.

2013-02-22 в 23:20 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Lucifer..., вы продублировали свой ответ, я вам уже чуть выше на него отвечала.

2013-02-22 в 23:38 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
А, то есть некий Люцифер, который по внешности не относится ни к Михаэлю, ни к Георику? Просто, скажем так, оригинальный образ этой фигуры?
верно)
Угу, тоже не люблю иплотела. Красиво могут только стоять. Даже сидят странно, как
пупсы советские

о да, и все у них вечно переворачивается(
Просто вспомнилось. Отношения такие - напоминают, как Люцифер обращался с сестрой Георика.
о Лилит я не думал(


Lucifer..., вы продублировали свой ответ, я вам уже чуть выше на него отвечала.
сорри

2013-02-22 в 23:49 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
верно)
Ясно)) Вывод, фраза про образ Люцифера из AnimaMundi в этом посте была категорически лишней.
Да и про Мефистофеля, по-видимому, тоже.

про Лилит я не думал(
Жаль. Это было бы очень в тему)

2013-02-23 в 12:34 

blue_imp
Nightday, Мне вот лично не нравится Лилит, она скудный образом персонаж.Женщины в таких историях вообще иногда лишние.

URL
2013-02-23 в 14:33 

Lucifer...
Моя жизнь - моя паранойя
Ясно)) Вывод, фраза про образ Люцифера из AnimaMundi в этом посте была категорически лишней.
Да и про Мефистофеля, по-видимому, тоже.

В каком именно посте?)
Жаль. Это было бы очень в тему)
Это надо взять любую девочку в 45 см и наложить на нее готический стиль, вот и вся Лилит, не интересно(

Мне вот лично не нравится Лилит, она скудный образом персонаж.Женщины в таких историях вообще иногда лишние.
Да слишком маленькая она для жены Люца))

2013-02-23 в 17:02 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Мне вот лично не нравится Лилит, она скудный образом персонаж.Женщины в таких историях вообще иногда лишние.
blue_imp, отношения напомнили. ))
Вы, кстати, уже успели поиграть, получается? Молодец, оперативно. Хотя странно слышать такие суждения от игравшего человека. Образ раскрыт и полон, Лилит в игре не бледная тень, а персонаж со своим характером. Да и роль у неё не только"ждущей сестры". Лилит - ключевой образ, на судьбу и действия которого игра завязана не меньше, чем на судьбу Георика (Люцифера).
В AnimaMundi женские образы, хоть их и меньше мужских, раскрыты прекрасно. Не стоит судить предвзято, исходя только из весьма условного проставленного жанра игры.


- Вывод, фраза про образ Люцифера из AnimaMundi в этом посте была категорически лишней. Да и про Мефистофеля, по-видимому, тоже.
- В каком именно посте?)

Lucifer..., в том, под которым ведется дискуссия, конечно же. С этого некорректного описания (фразы) начался диалог. Или уже поправили?..

Это надо взять любую девочку в 45 см и наложить на нее готический стиль, вот и вся Лилит, не интересно
Ну не любую. Лилит, конечно, смахивает на обыкновенную лолю в готишном платьице, но с учетом её дивного характера, девочка явно должна быть похитрее, чем отличаются не все МСД девочки.

Да слишком маленькая она для жены Люца))
Расскажите это Люциферу, который и к маленькой-то клинья подбивал, старый педофил. Зато понятно, почему ему Мефистофель до звезды. Великий Герцог не только не женщина, но ещё и возрастом не вышел при таких-то вкусах Люцифера. Однако есть и жена Люцифера, которая определенно взрослая женщина.

2013-02-25 в 12:24 

blue_imp
Nightday, /довольно носится по пространству и мурчит/Как вы класно рассуждаете об этом!

URL
2013-02-25 в 13:35 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
blue_imp, спасибо, да, смею надеяться, скилл "классного рассказывания" у меня прокачан достаточно хорошо (:

     

Алиса, голубой дьявол

главная